8 (922) 18-17-941
8 (343) 361-79-41
8 (912) 63-73-200 (МТС)
WhatsApp и Viber

Гарантия

Гарантия на новые запчасти

На новые автозапчасти гарантия от 1 до 12 месяцев (гарантийный срок устанавливается заводом изготовителем) 

Условия возврата новых запчастей надлежащего качества:

В соответствии с Законом о защите прав потребителя РФ возврат (обмен) товара надлежащего качества возможен в срок 14 (четырнадцать) дней со дня их приобретения и при соблюдении Покупателем следующих условий:

· сохранение товарного вида и потребительских свойств, комплектности товара;

· сохранение целостности и товарного вида упаковки, пломбы, заводских ярлыков;

· деталь не была в употреблении и не устанавливалась;

· наличие финансовых документов (чек, товарный чек) на приобретенный товар.

Условия возврата новых запчастей ненадлежащего качества:

При возврате новых деталей, в результате эксплуатации которых они вышли из строя преждевременно (в т.ч. по причине заводского брака), возврат возможен только при полном пакете правильно оформленных документов:
1. Заказ-наряд на установку товара на транспортное средство , выписанный сертифицированной СТОА, на фирменном бланке сервисного центра;
2. Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА); 
3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека); 
4. Заключение сервиса о причинах неработоспособности товара, выполненное на фирменном бланке; 
5. Акт о неисправности товара, выполненный по всей форме.
6. Письменное заявление Покупателя с пояснением причин возврата.
Данный набор документов является стандартным, используется в подобной практике много лет, а потому не подлежит какому-либо обсуждению. Акцентируем Ваше внимание на том, что мы в любом случае выступаем на стороне нашего клиента и будем делать все от нас зависящее, для того, чтобы отстоять Ваши интересы. Но, при отсутствии одного из перечисленных пунктов, любой поставщик вправе отказать в возврате. Поэтому просим Вас учитывать данный факт.

Гарантия на б/у запчасти

На б/у автозапчасти гарантийный срок эксплуатации не предусмотрен (по закону о защите прав потребителя) на основании чего, наша компания оставляет за собой право отказать клиенту в обмене или возврате б/у запчастей.
Перед покупкой запчасти заранее убедитесь,что именно она Вам нужна!

Для проверки качества, работоспособности, примерки б/у запчастей оговаривается срок: клиентам г. Екатеринбурга - 3 дня, клиентам других городов - 7 дней (с учетом дороги). Гарантия на ДВС и КПП для г. Екатеринбурга - 10 дней.  По истечении этого срока ни какие претензии не принимаются! 

Условия возврата б/у запчастей:
1. В течении срока проверки в случае не надлежащего качества или не соответствия запчасти возможна замена. В случае отсутствия на складах запчасти для замены возможен возврат денег.
2. Если по какой-либо причине клиенту после покупки запчасти она оказалась не нужна, возможен прием запчасти на комиссию(реализацию), либо предлагаем реализовать купленные запчасти самостоятельно.
3. В случае возврата запчасти монтаж, демонтаж и расходные материалы не оплачиваются, транспортные расходы не компенсируются, моральный ущерб и неустойка не возмещается.
4. Если запчасть разбита, разобрана или испорчена по вине клиента - возврат не возможен. 

 

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Новый заказ на сайте